БЕРЕГИТЕ ВРЕМЯ — ЭТО ТКАНЬ, ИЗ КОТОРОЙ СОТКАНА ЖИЗНЬ!


PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Анна Виктория Герман (польск. Anna Wiktoria German; 14 февраля 1936, Ургенч, Узбекская ССР, СССР — 26 августа 1982, Варшава, Польская Народная Республика) — польская и советская певица и композитор, звезда эстрады 1960-х — начала 1980-х годов, известна в основном как исполнительница песен на разных языках мира, в первую очередь на польском и русском. Выступала в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Франции, Португалии, Италии, Венгрии, Монголии, гастролировала по ГДР, ФРГ, ЧССР и СССР. Лауреат национальных и международных фестивалей в Монте-Карло, Висбадене, Братиславе, Сан-Ремо, Неаполе, Виареджо, Каннах, Остенде, Сопоте (см. ниже), Ополе, Колобжеге, Ольштыне, Зелёна-Гуре.

АННА ГЕРМАН. ИНФОРМАЦИОННО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЙТ. АННЫ ВИКТОРИИ ГЕРМАН
http://www.annagerman.senat.org/

http://www.annagerman.senat.org/Eurydyka/Anna-German.html
Она пела, как жила. Или жила, как пела?.. Невозможно понять тайну её творчества, секрет удивительной притягательности её личности. Она не думала о сценическом образе, когда выходила на сцену и пела: глаза в глаза, сердце к сердцу, один на один с каждым зрителем. О любви, о счастье, о страдании, о мужестве и возрождении к жизни. Она доказала, что смерть не властна над талантом, над духовной чистотой, над порядочностью. Она до конца верила, что всегда остается Надежда. Может быть, поэтому, именно в день святого Валентина песни в исполнении Анны Герман звучат так трогательно и торжественно, напоминая нам о том, что сегодня – день рождения этой прекрасной Певицы. Она была одним из лучших исполнителей теперь уже далеких советских песен, и поэтому Анна Герман до сих пор остается искренне любимой певицей для многих миллионов граждан бывшего СССР – страны, в которой она родилась.

http://www.annagerman.senat.org/Eurydyka/AWGerman-I.html

ПРЕДКИ АННЫ

В воскресное утро 23 мая 1819 года 34-летний ткач, винодел и учитель Георг Фридрих Герман после проникновенной утренней молитвы поднялся со своей супругой Евой Розиной и пятью детьми в повозку, крытую тентом, взял в руки вожжи и тронул лошадей оптимистическим «но-о-о!». Вскоре Винцерхаузен со своими виноградниками севернее Людвигсбурга в прекрасной долине Неккара навсегда скрылся за горизонтом.

В повозке всё было предусмотрено для многонедельного утомительного путешествия: еда, постельные принадлежности, пелёнки для трёхнедельной Марии Якобины и прочее.

Четыре колонны переселенцев из земли Вюрттемберг следовали друг за другом на расстоянии однодневного пути. Они выбрали сухопутную дорогу, которую им предписало российское посольство в Штуттгарте. Маршрут лежал через Баварию, Саксонию, Силезию на Варшаву.

Эмиграция вюрттембергских швабов, к которым принадлежал и наш прапрадед, Георг Фридрих Герман, была вызвана как материальными (неурожаи, голод), так и религиозными причинами, причём последние были более вескими: лютеране-сепаратисты не были согласны с нововведениями в литургии, в школьном деле и в текстах духовных песен. Они подозревали, что их собираются вернуть в лоно ненавистной католической церкви. В памяти народа всё ещё не изгладились ужасы Тридцатилетней войны, развязанной по религиозным причинам.

Переселенцы добрались до речки Молочная на Юге Украины, где они были расквартированы в немецких колониях, основанных там раньше. Так что наши предки прибыли в Россию, как мы видим, совсем не из Голландии, а из Германии.

Через три года после их прибытия им выделили землю – по 60 десятин на хозяйство. Вместе с другими переселенцами наши предки основали колонию (поселение) Нойхоффнунг («Новая надежда»), состоявшую из пятидесяти хозяйств. Она находилась в долине реки Берды напротив казачьей станицы Новоспасская на восточном берегу Берды. В Нойхоффнунге вплоть до 1941 года было три двора Германов. Село стоит и сегодня, но со времён войны носит наименование Ольгино.

Семьи были многодетны: Георг Фридрих, первый из Германов в России, имел десять детей, его сын Вильгельм Фридрих столько же, наш дед Эдуард – двенадцать, и наш отец – девять.

Наш дед (прадед Анны) Эдуард Герман, родившийся в 1852 году и выросший в Бердянске, был первым в нашей прямой родословной, кто родился в России. Его отец, т.е. прапрадед Анны, был привезён в Россию четырёхлетним ребёнком в той самой повозке, крытой тентом.

Таковы факты, касающиеся предков Анны по отцовской линии.

Проследим теперь предков Анны по материнской линии. Наш дед Эдуард Герман женился на Элеоноре Янцен, меннонитке по вероисповеданию, когда материально оба уже были подготовлены к семейной жизни. Элеонора приняла вероисповедание мужа и стала лютеранкой: муж и жена должны были ходить в один молельный дом.

Отца бабушки звали Абрахам Янцен (у меннонитов сплошь и рядом ветхозаветные имена: Давид, Абрахам, Исаак, Яков, Иосиф). Бабушка по материнской линии, Юлия Гёрцен, также была меннониткой. Предки нашей матери с отцовской стороны, Баллахи, происходят из Австрии.

Скоро для жителей Нойхоффнунга земли стало не хватать, и в 1905 году наш дед с семьёй покинул родное село и подался в Западную Сибирь (не в Среднюю Азию!), где десятина земли стоила пять рублей. Недалеко от Петропавловска Эдуард Герман основал свой хутор, который и сегодня, через сто лет, называют Германовкой. На этом хуторе дед сначала построил ветряную мельницу, потом мельницу с мотором, единственную в округе (строительству мельниц он обучился у одного из своих дядей).

Так что Жигарев в своей книге кое-что перепутал: реальный хутор в Сибири с хутором, которого никогда не было на Украине, а действительный переезд в Сибирь с переездом в Среднюю Азию, где предки Анны с отцовской стороны якобы жили до встречи её матери с её отцом Ойгеном.

…У нашего будущего отца были голубые глаза, тёмные волосы, ростом он был два метра, и уже одним этим отличался от своих коренастых, крепко сложенных братьев. Чтобы не уступать им в физической силе, он ежедневно носил телёнка вокруг хутора. Телёнок с каждым днем тяжелел, и мускулы отца крепли. Эту процедуру он продолжал бы и дальше, только она вскоре надоела подросшему бычку.

К крестьянскому труду у него не было пристрастия: белая ворона среди своих братьев и соседей. Он был любознательным юношей и прочитал все книги, которые смог найти. Нередко его заставали врасплох за чтением в каком-нибудь укромном месте: крестьянину не к лицу читать, он должен работать.

«Из него должен получиться пастор», – сказал однажды его отец, и этим судьба сына была решена. Отец отвёз его к своей тёте в Мариуполь, где Фридрих окончил центральшуле (центральную школу), что удавалось далеко не всем крестьянским детям.

Семья нашей матери Анны Баллах происходила из Западной Пруссии, из местности Данциг-Мариенвердер. В Россию Баллахи переселились в восьмидесятые годы XVIII века, то есть с первым потоком меннонитов из этих мест в Южную Украину. Баллахи участвовали в основании колонии Йозефсталь недалеко от Запорожья в 1787 году.

В 1904 году четверо братьев Баллах с семьями переселились в Западную Сибирь – тогдашнее Эльдорадо для крестьян, которые там искали и находили дешёвую и плодородную землю. Когда завертелись жернова мельницы Эдуарда Германа, Баллахи стали к нему приезжать, чтобы смолоть пшеницу или рожь. Потом они стали приглашать друг друга в гости на воскресенье, и во время одного из таких визитов наш будущий отец познакомился с Анной, дочерью Вильгельма Баллаха, которая была на три года моложе Фридриха. Она пленила его своим весёлым, открытым нравом, а еще больше своим красивым голосом, и не в последнюю очередь – великолепной косой ниже пояса с белым шёлковым бантом на конце.

Фридрих играл на скрипке, причем, будучи левшой, он смычок водил левой рукой, и струны приходилось натягивать в обратном порядке. При игре его мизинец то и дело цеплялся за струну «ми», производя неожиданные и странные звуки. Во время этих встреч было много веселья и песен…

Баллахи были очень музыкальны. Один из братьев, Вениамин, пятнадцать лет руководил сибирским хоровым объединением баптистских общин, устраивал хоровые праздники, в которых принимали участие многие хоры.

Под влиянием своих новых родственников семья нашего отца приняла баптистское вероисповедание. Когда Фридрих и Анна поженились, ему было 21, ей – 18 лет. В семье рассказывали, будто мать Фридриха на другой день после его свадьбы сняла ремень с гвоздя на стене, где было постоянное место для него, и на глазах у новоиспечённой жены отстегала «длинного Фритца», чисто символически – просто так, для порядка, чтобы Анна знала, кто в доме хозяйка.

После рождения старшей дочери Берты в 1906 году отцу предоставилась возможность стать проповедником. Он поехал в Лодзь (в то время этот город был, как и вся Польша, в составе Российской Империи) и поступил в семинарию по подготовке баптистских проповедников. Учеба длилась два или три года, и отец, конечно, не мог оставить молодую жену с дочкой в далёкой Сибири. Он взял их с собой и снял маленькую квартиру. Там, в Лодзи, во время учёбы нашего отца, Фридриха Германа, у них родился Вилли, а через полтора года и Ойген, будущий отец Анны Герман.

Через 37 лет этот факт сыграет важную роль для матери Анны: Ойген Герман, отец Анны, «родился в Польше», – государстве, которого в начале века не существовало.

После окончания семинарии Фридрих Герман вернулся домой в Сибирь, а через некоторое время он, молодой евангелист, объезжал немецкие колонии между Оренбургом и Ташкентом и посылал свои путевые заметки, написанные часто с юмором, в журнал «Christlicher Familienfreund» («Христианский друг семьи»), издававшийся в Одессе. Во время этих поездок он будто бы приобрёл 60 десятин земли под Ташкентом, которую, однако, никто из членов семьи не видел. Возможно, эти слухи и послужили позже основанием для утверждения о «переселении в Среднюю Азию», которого в действительности никогда не было…


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Николай Николаевич Ерёменко-младший

Родился 14 февраля 1949 года в Витебске, в семье народного артиста СССР Николая Николаевича Ерёменко и народной артистки БССР Галины Александровны Орловой (30 ноября 1928).
Окончил ВГУК имени С. А. Герасимова (1967—1971, мастерская С. А. Герасимова и Т. Ф. Макаровой). С 1971 года — актёр Театра-студии киноактёра, с 1976 — ЦКДЮФ имени М. Горького.
По итогам ежегодного опроса зрителей журналом «Советский экран» Николай Ерёменко был признан лучшим актёром 1981 года — за участие в фильме «Пираты XX века».
Актёр скончался в Москве, в Боткинской больнице, 27 мая 2001 года в результате инсульта. Похоронен 31 мая в Минске на Восточном кладбище, рядом с отцом.

Раззаков Ф. Николай Николаевич Еременко (младший). Биография
http://eternaltown.com.ua/content/view/2298/2/1/0/


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

ljalja

Долгожитель форума

ljalja

Чехия
Сообщений: 1518
Регистрация: 15 июля 2005
Рейтинг: 2677

Леночка, мне очень нравится это фото Л.Орловой.
Посколькy у Вас в теме она упоминается, я хочу
это милое изображение презентовать :)

Комментарий модератора:

Милая Лялечка Васильевна! Спасибо! Я решила увеличенное фото добавить.
Фото, действительно, отличное!

Прикрепленный файл (48575235_184153105.jpg, 168432 байт<!--, скачан: 20 раз-->)


Л.

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Умер актер и режиссёр Валерий Золотухин (21 июня 1941 — 30 марта 2013)

http://gazeta.aif.ru/_/online/superstar/58/44_01

Валерий Золотухин: «Я влюбился в Высоцкого как баба»

ЛЕТОМ этого года исполнится 25 лет, как не стало Владимира Высоцкого. В его внезапную смерть отказывались верить не только близкие друзья и коллеги, но и все его многочисленные поклонники, вся страна. Он был более чем знаковой фигурой, воистину народным артистом, хотя никаких официальных званий не имел. Как это всегда бывает с великими людьми, после его смерти поползли слухи и сплетни. Сотни людей утверждали, что были его ближайшими друзьями, все пытались хоть так примазаться к славе знаменитого человека.

Мы решили поговорить о феномене Владимира Высоцкого с человеком, которого он сам в анкете театра на вопрос :»Кто ваши друзья?» — назвал своим другом, — Валерием Золотухиным.

— ВАЛЕРИЙ, когда и как вы познакомились с Высоцким?

— В апреле 1964 года Юрий Любимов привел свой курс, который вел в Щукинском театральном училище, в Театр драмы на Таганке, взял несколько лучших актеров из прежнего состава театра, и началась история всемирно известного театра Юрия Любимова. Пришел он с готовым спектаклем Бертольда Брехта «Добрый человек из Сезуана», который был выпускным спектаклем его курса.

Я в то время уже был занят в нескольких спектаклях Театра им. Моссовета, куда меня с 3-го курса ГИТИСа взяла моя преподавательница Ирина Сергеевна Анисимова-Вульф. Нынешнему поколению трудно себе представить тогдашнюю славу Таганки, как все называли театр Юрия Петровича Любимова. Очереди за билетами, в которых простаивали долгими ночами, абсолютно новаторская режиссура Юрия Любимова, о котором в Москве тогда только и говорили, какой-то новый дух свободы, который исходил из театра. Поэтому попасть туда для молодого актера было больше чем удача, это был подарок судьбы. И я рискнул — пошел показываться Любимову, и он меня взял. Какое-то время я по утрам играл в Театре им. Моссовета, а затем мчался на Таганку.

То же было и с Владимиром Высоцким. Он окончил Школу-студию Московского Художественного театра, помыкался по разным труппам и остановился на короткое время у режиссера Равенских в Театре им. Пушкина. А потом Володя тоже пошел пробоваться к Юрию Любимову, и тот его взял. Это был конец апреля — начало мая 1964 года.

Мне сейчас трудно вспомнить все детали, когда я его увидел в первый раз. Помню только свое удивление, когда увидел на сцене Таганки невысокого молодого человека с гитарой, напевавшего полублатную песню «А тот, кто вместе с нею был…». Я глазам своим и ушам поверить не мог. У меня в голове еще крепко сидели строгие классические каноны ГИТИСа и Театра им. Моссовета.

— А когда вы сошлись ближе, подружились?

— Мы встретились в «Герое нашего времени» по повести Лермонтова, где я играл Грушницкого, а он — штабс-капитана. Но спектакль оказался не очень удачным и не пошел. Зато прекрасно помню, что когда я увидел его впервые на репетиции пьесы «Галилей», где он играл главную роль, я был так потрясен, что не удержался и воскликнул: «Этот человек гениален!»

Потом по ходу совместных съемок в фильме Полоки «Интервенция», а затем в фильме «Хозяин тайги» я просто влюбился в него, как баба. Удивительный он был мужик, с полным набором самых противоречивых качеств. Я на каждом перекрестке только и делал, что говорил о нем и объяснял некоторым, почему и как они ошибаются в суждениях о Высоцком.

— Вы были единственным, кто сразу так высоко оценил Владимира Высоцкого?

— Нет, почему же. Такой выдающийся человек и драматург, как Николай Робертович Эрдман говорил о Высоцком Юрию Любимову: «Это, Юра, черт знает что… Я ведь за свою жизнь видел немало поэтов. Среди них были люди с блестками гениальности. И все-таки я понимал, как они работают. Как работает твой Высоцкий, я понять совершенно не могу, ну откуда, откуда, скажи мне, он извлекает свои такие разные песни… Ну просто не могу понять».

На репетиции пьесы «Пугачев», где Владимир Высоцкий играл главную роль, он спросил Эрдмана:

— Николай Робертович, вы что-нибудь сейчас пишете?

— А вы, Володя?

— Пишу на магнитофоны…

— А я на века.

— Да я, если честно признаться, тоже на них кошусь.

— Коситесь. У вас получается. Вы — мастер, Володя.

Сегодня мало кто помнит Николая Эрдмана, а это был легендарный человек, имя которого гремело в двадцатых — начале тридцатых годов, автор многих популярных пьес. После одной из которых, «Самоубийца», вызвавшей гнев самого Сталина, он был арестован, отправлен в ГУЛАГ, в котором провел годы, и вышел на волю лишь после смерти вождя.

— В чем, по-вашему, главный секрет такой необыкновенной славы Владимира Высоцкого?

— Секрет Владимира Высоцкого раскроет время. Не хочу и не берусь судить об этом единолично. Приведу лишь мнение двух людей, достаточно авторитетных, чтобы считаться с ними. Вот что писал о нем известный писатель Виктор Астафьев: «Не был он никаким страдальцем, забубенной головушкой. Он был и забулдыгой, и пьяницей, и наркоманом, но при этом умел прекрасно играть на сцене и в кино, работать не покладая рук, сочиняя свои стихи и песни».

А что уж говорить о похвале нобелевского лауреата Иосифа Бродского, одного из лучших поэтов ХХ века. Он назвал Владимира Высоцкого лучшим поэтом на советском пространстве, говоря, что смерть Высоцкого — это потеря для русского языка, а не только для русской поэзии.

— Хотелось бы узнать у вас, Валерий, об отношении к Высоцкому в театре. Все ли, кто играл рядом с ним, осознавали его дар?

— У Высоцкого-артиста были подчас конфликтные взаимоотношения в театре. И это не была просто зависть. Ведь в труппе были прекрасные актеры — Алла Демидова, Зинаида Славина, Николай Губенко, Вениамин Смехов, Леонид Филатов. Что им было завидовать творческим успехам Высоцкого на сцене? Все были более или менее равны по творческому потенциалу. Но при строжайшей дисциплине в театре и недопустимости каких-либо вольностей в коллективе Юрия Любимова Высоцкому прощалось тем же Любимовым многое, что недопустимо было для других. Естественно, это раздражало. И шли всякие сплетни, слухи, что он, мол, не работник, что зазнался из-за успеха своих песен и почему мы должны ему прощать то, что не прощаем другим?

А для меня все эти разговоры были полной чушью. Ну подумайте, какой он был гуляка, какой зазнайка? Только взгляните, сколько он написал, сколько сыграл в кино, сколько трудился в театре! Да как трудился! По 6–7 часов репетиции рвущих за душу ролей, таких как Гамлет, Галилей, Пугачев, да и вообще в скольких спектаклях театра он участвовал? Да, он был великим тружеником, я-то не раз убеждался в этом, когда он был со мной на съемках «Интервенции» или «Хозяина тайги». Весь день репетируем и играем, а ночью он пишет не переставая.

— Мешала ли ему слава?

— Нисколько. Хотя даже приблизительно размеров его популярности представить себе сегодня нельзя. Вот проснемся утром в избе на Алтае во время съемок «Хозяина тайги», возьмет он гитару и напевает тихо свою знаменитую «Протопи ты мне баньку по-черному», а вокруг начинается шевеление травы. Мы выглядываем в окно. И хотя это рабочий день, вся деревня, от мала до велика, залегла в траве и слушает.

А когда были с театром на гастролях на КамАЗе и только вышли на улицу — а все окна новых многоэтажных домов раскрыты и на подоконниках магнитофоны с песнями Высоцкого. По-моему, многие из нас лишь тогда поняли размер его популярности в стране, если это вообще можно было понять.

— Может быть, он был так популярен, потому что пел о вещах, не очень дозволенных цензурой?

— Да нет, никогда он не был диссидентом. Он просто выражал боль и чаяния самых разнообразных людей — от альпинистов до солдат, от шахтеров до шоферов. Причем каждый считал его своим, мол, разве можно так знать нашу жизнь, если он не прошел то же, что и мы? Даже бывалые командиры-подводники не могли поверить, что Высоцкий не служил на флоте и на подводной лодке — так пронзительна его песня «Спасите наши души».

— Изменилось ли к нему отношение в театре после женитьбы на Марине Влади, французской кинозвезде?

— Ну как вы думаете? Он и так всем выделялся из нашего коллектива, о чем мы уже говорили, а тут вообще уж совсем что-то невероятное случилось. Француженка, красавица, кинозвезда, бросившая ради него знаменитого и богатого мужа и какое-то время делившая с ним все тяготы нашего неустроенного быта. И, конечно же, поползли слухи, что никакая это не любовь, а стремление утвердить себя, ездить за рулем БМВ, когда в Москве и «Жигулей»-то себе мало кто мог позволить, поездки по всему миру — это тогда, когда и Болгария казалась несбыточной мечтой.

Мне даже не хочется опровергать всю эту грязь — достаточно прочесть его стихи, посвященные Марине, чтобы понять всю силу его любви к ней. Он мечтал о ней с того дня, когда она покорила его да и всю русскую публику в фильме «Колдунья». А встретив, ринулся со всей страстностью навстречу своему чувству и еще больше привязался к ней, увидев ее преданность их любви, когда она отвозила его, бездыханного, в больницу, дрожа за его жизнь и вынуждена была терпеть то, что немногие женщины вытерпят.

— Многие задаются вопросом: почему никто не сумел заставить его серьезно лечиться от этого проклятого «русского недуга» — алкоголизма?

— А как это было сделать, если он не считал себя алкоголиком? Во всех таких ситуациях лечение может дать хоть какие-то результаты, когда человек сам полон решимости преодолеть свой недуг. А о наркомании, которая его настигла, почти никто до его смерти, в том числе и я, и не ведали. Знала лишь Марина Влади, чей сын страдал тем же, и ей удалось вылечить его. И в мае, в последний раз, когда Володя был в Париже, она повела его к тому же врачу, который лечил сына, и тот прописал строжайшие меры, при которых гарантировал успех. Но Володя уехал, Марина должна была по своим делам обязательно остаться во Франции. А он вернулся и пренебрег всем, что было предписано врачом. Способствовало этому и его новое увлечение — молоденькая, 16-летняя девушка Ксения, которая была предана Володе, как маленький побитый щенок.

— Раздавались голоса после его смерти, что Высоцкий зашел в тупик, что это было своего рода самоубийство. Как вы смотрите на это?

— Никто, включая Володю, смерти не ожидал. Никаких разговоров о самоубийстве ни от него, ни от Марины, ни от близких я никогда не слышал. В ту страшную ночь с ним в квартире были Ксения и его друг, наш администратор Валерий Янклович. Володя кричал страшно. Но никто не мог поверить в его конец. Я позвонил. Подошел врач и сказал, что Володя спит. «А как вы думаете, он будет долго спать?» — спросил я. » Думаю, что целый день», — ответил врач. «Передайте, — попросил я, — чтобы Володя обязательно перезвонил мне, так как у меня новости от режиссера Геннадия Полоки». Но ответный звонок так и не раздался…

Врач ошибся. Володя не проснулся, а в 4 часа утра заснул навеки — случился обширный инфаркт. Была ли это передозировка наркотиков или просто сердце не выдержало, сказать трудно. Есть лишь факт — Высоцкого не стало.

— Хоронила его вся Москва…

— Все было словно в каком-то тумане. Мне, как наиболее близкому к Высоцкому человеку, поручили сказать последнее слово, быть, так сказать, «ответственным за крышку гроба». В день похорон я не считал уместным говорить длинную речь. Кроме слов «вечная память» я продекламировал слова Высоцкого:

«Мне есть что спеть,
представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться
перед Ним».

Елена КОРЕНЕВСКАЯ


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Михайловский Никита Викторович. (Псевдоним — Сергеев.)

Родился: 8 апреля 1964 г.

В 1986г окончил ЛГИТМиК (1986, курс Р.Агамизяна).

В кино — с 1972 года «Ночь на 14-й параллели», далее фильм Ильи Авербаха «Объяснение в любви» (1977), «Старшина» (1979) потом звездая роль в фильме «Вам и не снилось» (1980) Ильи Фреза, Так же снялся в фильмах: «Дети как дети», «Зонтик для новобрачных» (1986), «Эсперанса» (1988), «Мисс миллионерша» (1988).

Умер — 24.04.1991 в Лондоне от рака.

http://mixailovskh.sitecity.ru…0908195605

Он так торопился жить…

Он рос талантливым мальчиком, уже с шести лет работал фотомоделью и манекенщиком, занимался рисованием. Свою первую роль сыграл в восемь лет в фильме «Ночь на 14-й параллели», и до звездного фильма «Вам и не снилось» успел сняться еще в двух картинах. И это не удивительно: помимо неординарных способностей мальчику еще достался талантливый папа — известный питерский режиссер Виктор Сергеев, который сейчас занимает пост директора «Ленфильма»
Когда режиссер Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось», в Госкино ему категорично заявили: «Влюбленных зовут Роман и Юля? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила? Не бывать этому!». Джульетту, то есть Юльку пришлось заменить на Катю…

В далеком 1980-м критики обвиняли фильм в безнравственности и пособничестве разврату, а зрители писали письма — полные слез и откровений, где запоздалые раскаяния горе-родителей замешивались на отчаянии и нежности юных и несчастных влюбленных.

«Этот фильм, я и люблю и ненавижу, — призналась автор повести Галина Щербакова, — но мне дороги месяцы воспоминаний о съемочном процессе. Татьяне Аксюте, которая снималась в роли Кати, было 23 года, она только что закончила ГИТИС. А Никита Михайловский еще учился в школе. Но как этот мальчик играл! Мы рыдали — он был совершенством! Рядом с ним Аксюта фальшивила, казалось, что юный 16-летний подросток знает о любви больше, чем его замужняя партнерша. Он не актерствовал, он просто жил в кадре, пропуская через себя все эмоции своего героя, буквально перерождаясь в него».

Говорят, если долго всматриваться в темноту она начинает всматриваться в тебя, если долго жить чужой судьбой — она может стать твоей собственной. А тут, как назло, что ни кадр — то трагедия, что ни слово — то о смерти…

«Как это часто бывает в кино, — вспоминает Татьяна Аксюта, — фильм снимали шиворот-навыворот, мы еще даже толком не знали сюжет, когда приступили к съемкам ночной сцены в «кафе-стекляшке», где Катя и Ромка рассуждают о войне, о последней корочке хлеба, о смерти… Катя сказала: «Давай умрем вместе, в один день». «Нет, я мужчина, я первый», — ответил Ромка. Как странно… это происходило практически в первый съемочный день, мы почти не понимали, о чем идет речь, а Никита произнес слова с такой недетской уверенностью…»

После выхода фильма на экраны, на Никиту внезапно обрушилась невероятная слава, казалось, жизнь только начинается и сулит немало сказочных дивидендов от так удачно вложенного таланта и юношеской искренности. Никита Михайловский легко поступает в ЛГИТМИК — педагоги от него в восторге и пророчат ему блестящее будущее; рано женится на девушке, ныне ставшей известным модельером Насте Михайловской, становится счастливым отцом дочки Сони. Он снимается в кино, с головой уходит в андерграундное искусство. Внезапно с азартом возвращается к своему детскому увлечению живописью. Именно это увлечение знакомит его с Катей — последней любовью его неугомонной души.

«Это произошло в Пскове, — вспоминает Екатерина, — Никита снимался в каком-то фильме и в свободный час зашел в местный выставочный зал посмотреть картины. Там мы и познакомились. Каким он был? Невероятно остроумным, фонтанирующим и светящимся. Как мы жили — это только наше дело, он умел любить, а это главное. Он весь был в своем творчестве, столь разностороннего человека я не встречала: он сочинял срамные сказки, которые показывал только друзьям, делал иллюстрации к детским книжкам: А незадолго до трагедии в Лондоне у нас с ним была совместная художественная выставка».

Деньги, вырученные от продажи картин, Никита и Катя перечислили на лечение русских детей, больных раком.

«Это какой-то злой рок, — продолжает вдова Михайловского. — После выставки прошло всего два месяца, Никита сокрушался, что стал сильно уставать, объяснял это тем, что много работает. И в самом деле, в последнее время он брался за любую работу, снимался даже в маленьких, почти эпизодических ролях, мотался между небом и землей, а точнее, между Америкой и Россией, да еще готовил эту выставку. Диагноз «рак» прозвучал для нас обоих как приговор. В последнее время он часто вспоминал съемки в фильме «Вам и не снилось», взял себе творческий псевдоним Роман и говорил: «У нас все будет хорошо, как у Романа и Кати, в фильме Ромка выжил, и я выживу, ты только верь». Мне ничего не оставалось, я верила и рисовала его, угасающего на глазах…»

Никита заболел вдруг, внезапно. Для лечения лейкемии нужна была пересадка костного мозга. Деньги на лечение в Лондоне собирали всенародно, часть дали Гостелерадио, Борис Ельцин, Гарри Каспаров и многие другие. Когда средств стало не хватать, русские эмигранты обратились за помощью к Маргарет Тэтчер, и лечение было продолжено за счет Великобритании. Однако спасти актера так и не удалось. 8 апреля 1991 года ему исполнилось 27 лет, а через 13 дней его не стало. Практически перед смертью Никита и Катя обвенчались, он хотел, чтобы эта девушка принадлежала ему по закону Бога, тем более, что уже готовился предстать перед ним.

«Я рисовала Никиту до его самого последнего вздоха. Его лицо менялось на глазах, оно, как будто транслировало не прожитую им жизнь, не достигнутый возраст. Он сильно изменился, стал жестче, безобманнее. Боялся ли он смерти? Не знаю. Наверное, нельзя не бояться смерти, но он к ней был готов. Он созрел для смерти».

«Когда говоришь о Никите, хочется улыбаться, — заметил Борис Юхананов. — На его отпевание в церковь собралось очень много народу, и у всех было удивительно солнечное состояние души. Никита был светлым, сияющим человеком, и светлой была его любовь, дружба, его жизнь, да и его смерть — как бы это ни казалось странным. Его солнечность передалась природе, и не было никакой безысходной тоски, и никто не славил безоглядную боль. Было радостно от того, что он где-то рядом…»

Екатерина РОМАНЕНКОВА, Татьяна АЛЕКСЕЕВА


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Румянцева Надежда Васильевна

Родилась 9 сентября 1930 года в селе Потапово (ныне Гагаринский район Смоленской области) в простой семье: мать — Румянцева Надежда Всеволодовна, домохозяйка, отец — Румянцев Василий, проводник на железной дороге.

Надежда Румянцева после школы поступила в государственный институт театрального искусства имени Луначарского. На экзаменах прочла монолог Фамусова, что и определило её судьбу. Актриса и педагог О. И. Пыжова возлагала на Румянцеву большие надежды, поэтому взяла её с собой во ВГИК, куда со временем перешла работать.

Надежда Румянцева в итоге закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, но к тому времени она уже была сложившейся актрисой на амплуа «травести». Она уже много работала на сцене Центрального детского театра и снялась в фильмах «Навстречу жизни» и «Алёша Птицын вырабатывает характер». После кинофильма «Королева бензоколонки» все маленькие курносые девчонки узнали, что и они могут стать кинозвёздами.

В 1955 году Надежда Румянцева поступила на службу в Театр-студию киноактёра. Через 6 лет она снялась в фильме «Девчата», который принёс ей мировую славу. После «Девчат» снималась ещё в общей сложности в 24 фильмах. Озвучивала несколько киноролей: её голосом говорит Нина в «Кавказской пленнице», Зита и Гита в «Зите и Гите», Мария в «Звуках музыки» и Николь в «Как украсть миллион».

В конце 1960-х годов на длительное время перестала сниматься в кино, поскольку жила за границей, сопровождая в зарубежных командировках своего мужа, дипломата В. В. Хштояна.

После возвращения в СССР удачно сложилась карьера на ЦТ: каждое воскресное утро телевизионный «Будильник», ведущей которого была Надежда Васильевна, будил тысячи советских мальчишек и девчонок. Принимала участие в озвучивании общеизвестных в СССР мультипликационных фильмов «38 попугаев», «Привет мартышке», «Бабушка удава». Снялась в эпизодических ролях ещё в нескольких кинокартинах, продолжила озвучивать фильмы.

По словам близкой подруги Галины Пешковой, «Румянцева давно отошла от кинематографических дел,… все время посвящала семье мужу и дочери Карине». В 2006 году Надежда Васильевна снялась в последней в своей жизни телепрограмме «Линия жизни» на канале «Культура».

В 1996 году двое преступников пытались ограбить квартиру. Грабителей задержал её муж Вилли Хштоян, который в молодости занимался единоборствами, но один из них успел нанести Надежде Васильевне удар по голове. До конца жизни Надежду Васильевну преследовали сильные боли, от которых она периодически теряла сознание.

Существуют разные версии болезни Надежды Румянцевой. Говорили, что у неё были сердечные заболевания. Также ходили слухи о серьёзном онкологическом заболевании мозга. Ещё одна версия говорила о том, что болезнь началась в 2001 году, когда она упала с лестницы. Муж актрисы в одном из интервью рассказал: «О диагнозе опухоль мозга Надя узнала за полтора года до смерти. Выслушала его спокойно, продолжала жить, занималась цветами».

Надежда Румянцева скончалась в одной из московских клиник, во вторник 8 апреля 2008 года в 21:40 по Московскому времени, в возрасте 77 лет. Рядом с ней всю последнюю неделю находился её муж Вилли Хштоян.

Надежду Румянцеву похоронили в субботу 12 апреля 2008 года на Армянском кладбище в Москве.

38 попугаев — серия советских детских кукольных мультфильмов. Цикл представляет собой десять коротких мультфильмов о забавных взаимоотношениях четырёх друзей — болтливой Мартышки, застенчивого Слонёнка, эксцентричного Попугая и задумчивого Удава.

Сериал создан режиссёром Иваном Уфимцевым и художником Леонидом Шварцманом по сценарию известного детского писателя Григория Остера. Персонажи были озвучены популярными актёрами — Надеждой Румянцевой (Мартышка), Михаилом Козаковым (Слонёнок), Василием Ливановым (Удав) и Всеволодом Ларионовым (Попугай). В мультфильмах звучат песни Владимира Шаинского, Григория Гладкова и Алексея Шелыгина на слова Юрия Энтина.


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Монсеррат Кабалье, полное имя Мария де Монсеррат Вивиана Консепсьон Кабалье и Фолк
(кат. Maria de Montserrat Viviana Concepción Caballé i Folch)

12 апреля 1933, Барселона, Испания — испанская каталонская оперная певица (сопрано). Известна, в первую очередь, своей техникой бельканто и исполнением ролей в классических итальянских операх Россини, Беллини и Доницетти.

Любителям рок-музыки известна по совместному альбому с вокалистом группы «Queen» Фредди Меркьюри — «Barcelona» (1988). Заглавная песня, посвящённая родному городу Кабалье — Барселоне, стала одной из двух официальных песен Летних Олимпийских игр 1992 года, проходивших в столице Каталонии.

В 1997 году совместно с швейцарской рок-группой Gotthard была записана рок-баллада «One Life One Soul».

Обучалась в течение 12 лет в Лицее Барселоны и окончила его с золотой медалью в 1954 году. Поступила в 1956 году в Базельскую оперу, где в её репертуар вошли роли Тоски, Аиды, Арабеллы и Саломеи.

Между 1956 и 1965 годами Монсеррат Кабалье пела в оперных театрах разных городов Европы — Бремена, Милана, Вены, Барселоны, Лиссабона, а также исполнила в Мехико в 1964 году партию Манон в одноимённой опере Массне. Международная известность пришла к Кабалье в 1965 году, когда в связи с болезнью Мэрилин Хорн она заменила американскую певицу в партии Лукреции Борджиа в одноимённой опере Гаэтано Доницетти (концертное исполнение в Карнеги-Холл).

В 1964 она вышла замуж за Бернаба Марти. В 1972 году родила дочь Монтсеррат. Имела подругу Элену Дориа, солистку

В ноябре 2000 года участвовала в благотворительном концерте-акции фонда «Мир Искусства» «Звезды мира — детям», проходившем в Москве.

Награды и звания

Дама ордена Изабеллы Католической (Испания, 1966)
Большой крест ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой» (Италия, 26 ноября 2009 года)[3]
Командор Ордена искусств и литературы (Франция, 27 июня 1986 года)
Орден княгини Ольги I степени (Украина, 2006)[4]
Почётное звание «Каммерзенгер» Венской государственной оперы (2007)[5]


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Юрий Николаевич Гальцев

(род. 12 апреля 1961, Курган) — артист эстрады и клоунады, актёр кино, заслуженный артист России (2003). Майор запаса.
Живёт в Санкт-Петербурге. Работает в разных жанрах: частушечник, пантомима.

Окончил школу №31. В 1978—1983 годах учился в Курганском машиностроительном институте по специальности «Автомобильное хозяйство». Будучи студентом, возглавил агиттеатр, играл и пел в ВИА «Труверы». Получив инженерное образование, решил сделать творческую карьеру и в 1988 году окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии по специализации «Музыкально-речевая эстрада» (курс И.Р. Штокбанта).

Служил в театрах:

«Буфф» (1989—1995). Играл в эстрадных спектаклях «Гахан и его друзья», «Черный кот», «Здравствуйте, товарищи, или Ваш выход, актер!», «Вокзал «Надежда»», «Ах, кабаре!» и спектакле «Бал воров» (Петр Боно).
«Фарсы» (1993—1995) Играл в спектаклях «Фантазии, или Шесть персонажей в ожидании ветра», «Стриптиз», «Три мушкетера».
«На Литейном».
«Лицедеи» (1995—1998). Играл в спектаклях «Доктор Пирогофф» (Матрос), «Ассистент-ревю» (Клоун), «Катастрофа» (Пожарник).

В 1999 году организовал собственный «УТЮГ» — Универсальный театр Юрия Гальцева, где играл в спектаклях «Виртуозы Невы», «Юра из Петербура», «Веселые картинки»

В декабре 2008 года был назначен художественным руководителем петербургского Театра эстрады. Преподаёт в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства.

С ноября 2010 года вместе со своим творческим напарником Геннадием Ветровым ведёт юмористическую телепередачу «Два Весёлых Гуся». Вместе с коллегами по эстраде проводит в Кургане фестиваль искусств «Середина лета».

Награды

1995 — На всемирном фестивале клоунады и пантомимы во Франции (Бордо) удостоен титула «Резиновое лицо»
1999 — Гран-при Всероссийского конкурса артистов эстрады (Москва)
1999, 2000 — Международный клоунский приз «Золотой нос» (Рига)
2000 — звание «Лучшего актёра года».
2000 — Гран-при и Золотая медаль фестиваля сатиры и юмора «Море смеха» (Рига)
2001 — «Лучший актёр года» (Санкт — Петербург)
2001 — Приз фестиваля «Золотой Остап» (Санкт-Петербург)
В 2008 году Юрий участвовал в проекте «Две звезды» на Первом канале вместе с певицей Жасмин и дошёл до финала.


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий

PElena

Модератор раздела

PElena

Луганская область
Сообщений: 4755
Регистрация: 4 июля 2009
Рейтинг: 2262

Ольга Владимировна Волкова (в девичестве: Политова)

род. 15 апреля 1939 года, Ленинград,СССР — советская и российская актриса театра и кино. Народная артистка России (1993)

В 1960 году окончила актёрскую студию при Ленинградском ТЮЗе (мастерская Леонида Макарьева). В 1957—1970 годах играла на сцене Ленинградского ТЮЗа, в 1970—1976 годах была актрисой Академического театра комедии им. Н. П. Акимова.

В 1976—1992 годах входила в труппу Ленинградского академического Большого Драматического театр имени М. Горького, в 1992—1996 годах была актрисой Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова (тот же театр с изменённым названием).

С 1996 года — актриса МХТ имени Чехова. В 1993 году получила звание народной артистки России.


Пономаренко, Пасичные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Все мои и личные данные моих предков размещены исключительно для генеалогических изысканий
Реклама
Categories: Новости и политика | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: